Аргентинский виртуоз Патрисио Косентино переживает кошмар с испанской авиакомпанией Iberia, которая является партнером British Airways. Казалось бы, хуже уже некуда, но авиакомпании всегда найдут способ удивить вас.
Вот история Патрисио:
Меня зовут Патрисио Косентино, я аргентинский музыкант. Уже 13 лет я развиваю международную карьеру как солист.
17 июля я летел из Европы в Бразилию, чтобы начать серию концертов в Латинской Америке (Бразилия – Аргентина – Колумбия), и авиакомпания Iberia потеряла мой музыкальный инструмент во время перелета из Франкфурта в Мадрид.
В тот же день, 17 июля, я подал заявку на потерянный багаж в аэропорту Барахас в Мадриде в Iberia, предоставив им адрес в Бразилии, где я буду находиться. Они заверили меня, что, как только найдут инструмент, они отправят его туда, где я буду.
Два дня спустя, 19 июля, они нашли инструмент, но решили отправить его в Монтевидео, утверждая, что Монтевидео близко к Бразилии, несмотря на то, что я уже предоставил им адрес в Кампинасе, который находится всего в 80 км от Сан-Паулу.
19 июля Iberia Уругвай связалась со мной, чтобы спросить, куда доставить инструмент. Я сообщил им, что ближайший аэропорт к моему местоположению – Форталеза. Они сказали, что отправят его 20 июля из Монтевидео в Форталезу с пересадкой в Сан-Паулу, рейсами LATAM LA8117 и LA4566.
Это был второй раз, когда они потеряли мой инструмент, так как это последний след, который у Iberia есть от него.
Он так и не прибыл в Форталезу. Я лично приехал в аэропорт Форталезы 27 июля, и сотрудники LATAM искали по багажной бирке и сообщили мне, что его там нет.
30 июля я пошел в аэропорт Гуарульос в Сан-Паулу, где сотрудники Iberia подтвердили, что инструмента там нет, и уточнили у LATAM, что у них его тоже нет.
Сегодня 4 августа, и с понедельника, 28 июля, когда Iberia позвонила мне в 10 утра, чтобы сообщить, что начнут поиски в аэропорту Гуарульос, я больше не получал от них известий.
При каждой попытке связаться с ними через цифровые средства, электронную почту или телефон, я сталкивался только с уклончивостью, неуважением и полным отсутствием ответов или решений. Они не взяли на себя никакой ответственности.
Это мой рабочий инструмент, высокопроизводительный музыкальный инструмент, который нельзя просто купить в супермаркете. Если бы мне пришлось его заменить, на получение нового ушло бы от 8 месяцев до года.
Если бы вы могли помочь мне и сообщить об этой ситуации, чтобы кто-то из ответственных лиц в Iberia выполнил свой долг как поставщик услуг и помог вернуть мой инструмент, я был бы безмерно благодарен.