Эндрю Шульман столкнулся с серьезными проблемами во время полета с авиакомпанией Frontier. Несмотря на то, что он приобрел два дополнительных места для своей виолончели, ему было отказано в посадке на борт. Шульман ссылался на правила FAA, но сотрудники авиакомпании проигнорировали их.
К счастью, рядом с выходом на посадку находился сервисный центр Delta, сотрудники которого помогли ему забронировать последние два места на рейс, вылетающий на час позже, но прибывающий на 15 минут раньше. Шульман выразил благодарность Delta и заявил, что никогда больше не воспользуется услугами Frontier. Кроме того, авиакомпания отказалась вернуть ему деньги, предложив лишь кредит на будущие перелеты, что его не устроило.
После посадки выяснилось, что Frontier улетел с его чемоданом в багажном отделении. Остается только гадать, доберется ли чемодан до Лос-Анджелеса или будет выгружен в Атланте.
Позже авиакомпания отказалась даже рассматривать вопрос о возврате средств, так как Шульман отказался сдать виолончель в багаж.