Олег Кензов — артист, которого редко услышишь в публичных дискуссиях о музыке. Его творчество называют «guilty pleasure» — тем, что слушают тайком, стесняясь признаться в этом. Песни вроде «Обстановка по кайфу, мы с тобой танцуем» цепляют своей простотой и прямолинейностью, но именно эта простота становится камнем преткновения. Казалось бы, такой исполнитель должен быть частым гостем на «Радио Шансон», но этого не происходит. Возможно, редакторы видят в его текстах больше, чем есть на самом деле?
Некоторые композиции Кензова, например, «Ути-пусечка», сложно назвать даже «стыдным удовольствием» — они вызывают скорее недоумение. Однако в его репертуаре есть и трогательные моменты. Песня «Порой достаточно» — пример того, как артист обращается к вечным ценностям: семье, любви, простым человеческим радостям. Тексты звучат наивно, но в этом есть своя искренность.
«Ведь для того, чтоб быть хорошим мужем, порой достаточно лишь приготовить ужин» — такие строки могут показаться банальными, но в них есть глубокая правда. А монолог влюблённого, обещающего «хранить и боль, и радость», звучит настолько безыскусно, что заставляет забыть о более спорных моментах творчества Кензова.