Посещаемость сезона Метрополитен Опера снизилась на фоне ужесточения иммиграционной политики администрации Трампа, что совпало с уменьшением числа туристов в Нью-Йорке.
Метрополитен Опера продала 72% билетов, что соответствует показателю 2023-24 годов и ниже запланированного уровня в 75%.
«Мы были на пути к улучшению», — заявил генеральный менеджер Метрополитен Опера Питер Гелб в пятницу. «Мы были разочарованы продажами в последние два месяца сезона — наши прогнозы были значительно выше, и я связываю то, что мы не достигли наших целей по продажам, с значительным снижением туристического потока».
Международные покупатели составили 11% продаж, что ниже прогноза Метрополитен Опера в 16% и значительно ниже допандемийного уровня в 20%.
«Это грустно, но такова наша реальность», — добавил Гелб.