Фиона Маддокс наслаждается выходными в Глайндборне, описывая свои впечатления с хирургической точностью и избегая излишних наречий:
Лай в назойливом монотонном ритме – подумайте о сигнализации автомобиля – одинокий гуль захотел оставить свой след среди шумного восторга в конце «Парсифаля» Вагнера: его первая постановка на фестивале Глайндборн, продолжающемся уже 91 год, и опера, которую основатель фестиваля Джон Кристи всегда хотел увидеть в своем частном театре. Причина упоминания этого незначительного проступка – попытка понять реакцию, которую вызывает эта последняя «священная драма» Вагнера, и признать глубокую привязанность зрителей к этому эпическому произведению о сексе, смерти и искуплении. Плохое исполнение – другое дело, не относящееся к этому случаю. Красивая постановка Глайндборна, которая вместе с возобновлением «Севильского цирюльника» Россини открыла сезон 2025 года, была проведена с интенсивностью и проницательностью музыкальным директором компании Робином Тиччати. Актеры, хор и резидентский Лондонский филармонический оркестр, сияющий и нуансированный, выступили с захватывающей уверенностью. Можно было бы рекомендовать это представление только за блестящую игру соло на английском рожке...
Читайте дальше, и вы не пожалеете.