Сценическая фантазия театра
В день своего 90-летия главный герой, журналист и скептик, отправляется в путешествие по собственной жизни. Магическое пространство комнаты, созданное Владимиром Арефьевым, оживает вместе с сюжетом. Здесь можно переписать прошлое, ведь будущее уже вряд ли возможно. Альтер-эго героя ведет его от одной влюбленности к другой, переносит в детство, к истоку мужского «я» — к матери. Возвращение в молодость, прожитую со страстью, но без любви, приводит к откровениям о старости, внезапно озаренной сумасшедшей любовью.
Спектакль наполнен музыкой и танцами. Главный герой окружен женщинами, и даже живой оркестр на сцене состоит из них. Хореография Дениса Тагинцева, чемпиона мира по латиноамериканским танцам, делает текст еще более чувственным и поэтичным. Смешное спорит с ироничным, запоминаясь хлесткими цитатами о непостижимости жизни.
Егор Перегудов: «Мне близок магический реализм Маркеса как способ взаимодействия с реальностью — когда силой фантазии ты можешь трансформировать мир вокруг. Кажется, на данный момент это единственное, что могут делать люди искусства. Я долгое время занимался романом „Сто лет одиночества“ с молодыми актерами, студентами. Сейчас хочется погрузиться в мир магического реализма с народными артистами, мастерами сцены. Тем более что последние произведения Маркеса — горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие».
Первая премьера 2023 года на Основной сцене Театра им. Вл. Маяковского открыла программу XXIII Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».
*Информация о наличии билетов на сегодняшний день. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.