Балет «Собор Парижской Богоматери» — одно из самых известных произведений Ролана Пети. Вдохновленный романом Виктора Гюго, хореограф создал грандиозный спектакль о любви, смерти, преданности и коварстве.
«Я хочу, чтобы средневековье было забыто, и для зрителей прояснился трагический смысл творения Виктора Гюго», — говорил Ролан Пети. Балетмейстер сосредоточился на линиях четырех главных героев. Образы прекрасной Эсмеральды, трогательного Квазимодо, коварного Фролло и эгоистичного Феба он наделил особой выразительной хореографией, сочетая классический танец с острым гротеском современной пластики.
«Собор Парижской Богоматери» был поставлен в 1965 году для балетной труппы Парижской оперы. Успех спектакля обеспечили не только современная хореография Ролана Пети и авангардная музыка Мориса Жарра, но также смелые костюмы Ива Сен-Лорана и великолепные декорации Рене Аллио. Молодые артисты представили балет в духе минимализма 60-х годов, создав одну из самых стильных постановок своего времени.
На сцене НОВАТа «Собор Парижской Богоматери» представлен в постановке балетмейстера Луиджи Бонино — хранителя традиций Ролана Пети, его ассистента и друга. Луиджи долгое время танцевал в труппе Марсельского национального балета под руководством Ролана Пети, построив впечатляющую карьеру танцовщика. Затем он стал ассистентом французского балетмейстера и участвовал в постановках его балетов. Луиджи Бонино предан гению Пети и по сей день — его миссия заключается в возобновлении балетов Ролана Пети по всему миру, сохранении и передаче уникального наследия великого мастера.
*Информация о наличии билетов на сегодняшний день. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.