«Представьте бессмертие, когда полувековой брак кажется ночью, мода сменяется стремительно, мир изучен до мельчайших уголков, а чувства — любовь, ненависть, соперничество, победа — повторяются вновь и вновь, превращая жизнь в бесконечную мыльную оперу». Этот фрагмент Чака Паланика из «Колыбельной» рисует тревожный портрет вечности.
Бессмертие всегда занимало умы человечества, заставляя искать философский камень и эликсир жизни. Но действительно ли вечная молодость дарит счастье? На этот вопрос в пьесе «Средство Макропулоса» отвечает Карел Чапек, а композитор Владимир Баскин и драматург Константин Рубинский перенесли историю на музыкальную сцену.
Эмилия Марти — обворожительная и холодная красавица, чьё пение восхищает слушателей по всему миру. Богатая и знаменитая, она равнодушна к поклонникам и окружающему миру. Однако внезапный интерес к столетней тяжбе за наследство барона Пруса раскрывает тайны давно минувших лет.
Эмилия удивительным образом досконально знает подробности жизни людей, которых уже нет в живых. Её инициалы совпадают с буквами имени шотландки Элен Мак-Грегор, некогда любившей барона. Случайность ли это? И почему её воспоминания о встречах с умершими звучат так свежо?
Холодная и бесстрастная, Эмилия Марти должна ответить на эти загадки и принять судьбоносное решение: продлить вечное существование или последовать за многочисленными мужьями и возлюбленными в мир иной. Пьеса Чапека считается одной из самых блистательных, а для российской публики знакома по фильму-мюзиклу «Рецепт её молодости» Евгения Гинзбурга.
осталось ждать
Где: Музыкальный театр
';
Комментарии
Комментариев пока нет.