2025 год, Первое музыкальное.
Оценка: 7 из 10.
Дмитрий Маликов, ставший суперзвездой в 20 лет, с редким для шоу-бизнеса здравомыслием воспринимает тот факт, что пик его популярности уже пройден. Толпы поклонников остались в прошлом, но в настоящем есть известность и уважение со стороны молодых артистов. Сверхдоходы от стадионных концертов сгорели в горниле денежных реформ, но капитал зрительской любви всё ещё при Маликове. Он с добродушным остроумием ведёт соцсети и соглашается на дуэты с молодыми артистами. Ещё десять лет казалось, что эти коллаборации больше нужны Дмитрию, а сейчас похоже на то, что молодые артисты сами должны за ним бегать: он даёт дуэтам нужный стиль, нужный вайб и, кстати, чувство юмора, которого востребованной молодёжи часто не хватает.
Вот новейший пример: коллаборация Маликова с белорусским инди-поп-дуэтом Nemiga. Без Дмитрия Юрьевича песня «Навсегда» была бы роботизированным электро-попом – собственно, в куплетах, которые исполняет Владислав Соболев, она таковой и осталась. Причём эта нарочитая механизированная бездушность звучит не то чтобы модно, а скорее отсылает в те времена, когда Маликов собирал стадионы. Положение исправляет солистка «Немиги» Карина, которой достался миленький припев. Дмитрий включается после неё… с ещё одним припевом, уже на другую мелодию (судя по выходным данным, собственного сочинения). И вот строки «а может, это навсегда – нам жить моментом», исполненные знакомым тёплым голосом, оказались лучшим моментом композиции. Маликовский вокал укрывает и обволакивает слушателя, тогда как соболевский будто пытается заморозить. В смысле воздействия на публику молодёжи ещё учиться у Дмитрия и учиться.