Комическая опера в двух актах
Либретто: Сергей Плотов, Геннадий Тростянецкий
Музыка Шарля Лекока, найденная главным дирижером Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Андреем Алексеевым в пыльных парижских архивах XIX века, была оркестрована настолько оригинально, что озорные и нежные нотки вызвали к жизни забавную историю о двух близняшках Жирофле и Жирофля, готовых вступить в брак, несмотря на невероятные приключения, уготованные их женихам судьбой и неуемными родителями. Действие разворачивается на острове Сен-Лекок, где происходят причудливые путаницы и неожиданные развязки, полные дерзости, нежности, красоты и искренности.
Этот текст, написанный режиссером-постановщиком Геннадием Тростянецким, предваряет премьеру театра, на сцене которого уже почти десять лет идет поставленная им мистерия «Белый. Петербург». Этот спектакль, собравший множество театральных призов и наград, стал центром притяжения для тех, кто оценил способность Театра музыкальной комедии говорить со зрителем на серьезные темы, чему в немалой степени способствовала музыка Георгия Фиртича.
Музыка Шарля Лекока, принесшая композитору славу на родине, позволила «Жирофле-Жирофля» завоевать популярность не только в Европе, но и в Северной и Южной Америке, а также в Австралии.
В 1925 году на гастролях Московского камерного театра в Париже «Жирофле-Жирофля», поставленный Александром Таировым с Алисой Коонен в главной роли, был единственным спектаклем, на который стояла очередь за билетами, и в которой, как рассказывают очевидцы, даже затерялись Жан Кокто и Пабло Пикассо!
Театр музыкальной комедии предлагает новое прочтение этого забавного сюжета, пригласив в соавторы режиссеру Тростянецкому популярного московского драматурга Сергея Плотова, чьи острые тексты звучат практически со всех сцен столицы.
В спектакле предполагается несколько «пудов любви», поэтому в постановочную группу включены две обаятельные женщины — талантливый московский сценограф Мария Утробина, понимающая толк в «красоте по-французски», и Ольга Васильева, один из самых интересных российских хореографов, обладатель Гран-при фестиваля «Context. Diana Vishneva».
Первый акт — солнечный день сюрпризов, второй акт — звездная ночь жгучих страстей, плавно переходящая в романтическое утро окончательного выяснения отношений. Их атмосферу призван создать Евгений Виноградов, главный художник по свету театра «Ленком» и «Электротеатра».
*Информация о наличии билетов на сегодняшний день. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.