Спектакль о трагической любви двух молодых людей, оказавшихся отрезанными от внешнего мира на маленьком островке, как Робинзон и Пятница.
Борис Лавренёв, автор пьесы «Разлом», которая оставила след в истории советского театра, сегодня незаслуженно забыт. Его имя ассоциируется с революцией, но мало кто знает, что он был элегантным и стильным человеком, а также талантливым стилистом. В юности Лавренёв писал стихи, которые подвергались критике его коллег. Современники упрекали его в романтизме и анархизме.
Спектакль создан по мотивам знаменитого рассказа Бориса Лавренёва «Сорок первый» (1924 г.). Это произведение пережило своё время и неоднократно экранизировалось. В разные годы к нему обращались выдающиеся режиссёры, такие как Яков Протазанов (1928 г.) с Адой Войцек и Иваном Коваль-Самборским, и Павел Чухрай (1956 г.) с Изольдой Извицкой и Олегом Стриженовым.
Режиссёр Влад Фурман превратил историю любви поручика Говорухи-Отрока и рыбацкой девицы Марютки в пронзительную и смешную историю превращения дикарки в женщину. Стихи, которые пишет Марютка, оказываются важными для несостоявшегося поэта Лавренева. Белогвардейский роман обернулся Новым Пигмалионом, но для революционной Элизы Дулитл «в огне брода нет».
«Сорок первый» – это третье обращение режиссёра к рассказу Лавренёва. В 2000 году Влад Фурман поставил спектакль «Дорога в рай», ставший номинантом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит». В 2003 году состоялась премьера второй редакции спектакля с обновленным актёрским составом и новым названием «Роковая любовь».
«Сорок первый» – полностью авторский спектакль, наполненный иронией и актёрской импровизацией. Зрители будут смеяться и судорожно глотать слёзы. Объятия распахнутся, и любовь хлынет горлом. Мощная актёрская энергия мгновенно передаётся зрителям.
В новой постановке «Сорок первого» на сцену театра вышло молодое актёрское поколение.
*Информация о наличии билетов на сегодняшний день. Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке.